Социально-психологическая служба

Социально-психологическая служба

Наш коллектив



Абрамова Светлана Николаевна, методист


Моргунова Карина Александровна, педагог-психолог

Образование: высшее, Гуманитарно-экономический и технологический институт, г. Москва.
Работаю в Центре детского творчества в занимаемой должности с 2011 года.
Имею опыт работы в следующих направлениях:
  1. Психологическое сопровождение учебного процесса: отсутствие мотивации и истинного интереса; взаимоотношения ребенка с другими обучающимися; заниженная или завышенная самооценка. 
  2. Профориентация: помощь в выборе профессии; тестирование; построение профессионального маршрута; темперамент и профессия; ошибки при выборе профессии. 
  3. Саморазвитие: поиск своего места в мире, возрастные кризисы; постановка целей и поиск собственных желаний; профессиональное выгорание или «Как не сгореть на работе?». 
  4. Родители и дети: особенности подросткового возраста; взаимоотношения родителей и подростков; страхи детей.
Сведения о повышении квалификации:
  • "Игровое моделирование как способ создания активной обучающей среды в образовательном процессе", 72 часа, Ханты-Мансийск, 2016 г.;
  • Семинар "Организация социально-психологической поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в системе образовательной организации", 15 часов, 2016 г.;
  • "Развитие мотивации к творчеству и познанию одаренных детей", 72 часа, Москва, 2015г., рег.номер 15091/122;
  • «Современные методики психотерапевтического анализа детских неврозов для педагогов и сотрудников частных детских садов и центров раннего развития»;
  • «Применение современной методики Монтессори-материалов для педагогов и сотрудников частных детских садов и центров раннего развития»;
  • «Психологическое сопровождение организации профориентационной работы в образовательном учреждении».
Достижения в профессиональной деятельности: за время работы отмечена грамотой администрации города Нижневартовска, городской межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в каникулярный период (2017 г.), благодарственными письмами департамента образования города Нижневартовска, Центра развития образования, Центра детского творчества.


Полякова Светлана Асватовна, педагог-психолог

Образование: высшее, Нижневартовский педагогический институт 1995 г., квалификация по диплому - преподаватель педагогики и психологии (дошкольной).
В Центре детского творчества работаю с 2013 года.
Основным направлением профессиональной деятельности в учреждении является психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями (одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья).
Являюсь руководителем семейного клуба «Надежда» для семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и объединяющего около 40 семей.

Опыт профессиональной деятельности:
1. Психологическая диагностика
  • изучение познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы детей;
  • диагностика профессиональной направленности;
  • исследование межличностных отношений в коллективе;
  • выявление причин трудностей в обучении, поведении, общении.
 2. Психологическое консультирование
  • особенности возрастного развития детей и подростков;
  • проблемы в обучении и развитии;
  • детско-родительские отношения;
  • профессионально-жизненное самоопределение;
  • конфликты и конфликтные ситуации.
3. Психологические тренинги
  • тренинг общения и уверенного поведения;
  • тренинг сплочения и командообразование;
  • тренинг взаимодействия родителей с детьми;
  • стресс-менеджмент и психическая саморегуляция.
 4. Песочная терапия в работе с детьми.


Участие в разработке программных документов учреждения:
  • «Программа по работе с одаренными и мотивированными к обучению детьми, и подростками на период 2016-2020 гг.».
  • «Программа тьюторского сопровождения аттестации педагогических работников» на 2016-2021 гг.
  • Инновационный проект «Создание условий для реализации внеурочной деятельности ФГОС ООО в учреждении дополнительного образования детей» 2015-2016 гг.
  • Инновационный проект «Социализация и творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования» на 2016-2017 гг.
  • Образовательная программа лагеря «Панама» летней кампании 2017 года «Приключения панамовцев в городе N».
  • Образовательная программа лагеря летней кампании 2018 года "Театр мечты Панама"
  • Проект «Интеграция досугового и образовательного пространства в учреждении дополнительного образования как ресурс социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья» на 2017-2020 гг.
Сведения о повышении квалификации:
 - «Профессионально-эмоциональное выгорание. Выявление. Меры профилактики», 2012 г.
- «Семейное консультирование, отработка механизма по разрешению внутрисемейных конфликтов», 2012 г.
- «Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья», 2013 г.
- «Школьная служба примирения и восстановительная культура взаимоотношений», 2015 г.
- «Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике», 2016г.
- «Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы», 2016г.,
- «Решение групповых конфликтов в школьной службе примирения», 2015г.,
- «Песочная терапия в работе с детьми», 2016г.,
- «Организация летнего отдыха и оздоровления детей. Перезагрузка содержания летнего отдыха детей 21 века», 2016 г

Достижения в профессиональной деятельности: за время работы отмечена благодарственным письмом администрации города Нижневартовска (2017 г.), благодарственными письмами Центра детского творчества.


 

Муслимова Асият Гусеновна, социальный педагог

Образование: высшее, Нижневартовский  государственный гуманитарный университет, 2007
год квалификация по диплому - социальный педагог.
Опыт работы: В Центре детского творчества работаю с 2007 года. Основными задачами
профессиональной деятельности являются: 
  • создание условий для успешной социализации ребенка 
  • повышение уровня правовой культуры детей и подростков
  • профилактика правонарушений среди несовершеннолетних 
  • социальная защита прав детей и подростков
  • воспитание толерантного поведения
  • установление связей и партнерских отношений  с семьей

Являюсь соавтором и реализатором следующих программ в учреждении: 
  • «Профилактика правонарушений в детско-подростковой и молодежной среде «Территория закона», 
  • «Профилактика экстремистской деятельности, гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений, недопущения проявления фактов национализма, ксенофобии и терроризма на период 2017-2019 гг.», ставшая победителем регионального и призером муниципального конкурса программ по воспитанию толерантности и противодействию ксенофобии в 2012 году.
Сведения о повышении квалификации:
  • «Формы и методы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Межведомственное взаимодействие субъектов профилактики», 2013 год, город Нижневартовск. 
  • «Актуальные проблемы регулирования межнациональных и межэтнических отношений, профилактики экстремизма и развития толерантности в ХМАО- Югре», 2014 год, город Сургут. 
  • «Организация деятельности в сфере профилактики межнациональных конфликтов», 2015 год, город Нижневартовск.
  • «Организация работы по информационному противодействию распространения идей экстремизма среди молодежи в сети Интернет», 2015 год, город Нижневартовск.
Достижения в профессиональной деятельности: за время работы отмечена благодарственным письмом департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры (2018 г.), благодарностью территориальной избирательной комиссии города Нижневартовска, грамотами и благодарностями Центра детского творчества.

 

Дмитриева Лариса Михайловна, педагог-психолог

Образование: высшее, Нижневартовский филиал Тобольского педагогического института имени Д.И. Менделеева, 1995 год, специальность «педагогика и психология», квалификация по диплому «Преподаватель педагогики и психологии».  
Стаж работы (по специальности): 23 года. Осуществляю психологическое сопровождение участников образовательной деятельности, провожу индивидуальную и групповую работу по направлениям: консультирование, профилактика, просвещение, диагностика.

На базе Центра детского творчества реализую дополнительную общеобразовательную программу «Игра – дело серьезное», направленную на развитие личности ребенка: формирование культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Повышение квалификации:
  • «Психологические основы проектирования и экспертизы безопасной образовательной среды» 2014 г.,
  • «Совремнные методики психотерапевтического анализа детских неврозов для педагогов и сотрудников центров раннего развития» 2015 г., 
  • «Эмоциональное и личностное развитие детей – тревога, страхи, самооценка, общение (дошкольники, младшие школьники, подростки)» 2017 г.
Достижения в профессиональной деятельности: за время работы отмечена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации 2005 год, Благодарственным письмом Главы города (2006 г.), администрации города (2017 г.); департамента образования г. Нижневартовска (2013 г., 2014 г.); Благодарственными письмами и грамотами «Центра детского творчества»; администрации БУ «Центра социальной помощи семье и детям «Кардея».

Комментариев нет:

Отправить комментарий