Социально-психологическая служба

Социально-психологическая служба

Психологические заключения в летний перииод


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.НИЖНЕВАРТОВСКА
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам анкеты на ожидания детей и подростков,
посещающих лагерь труда и отдыха «Панама»

Функциональное назначение:

проводится с участниками летнего лагеря труда и отдыха «Панама» с целью определения ожиданий детей и подростков от пребывания в лагере

Количество детей и подростков,
принявших участие в исследовании: 
 115 человек
Сроки проведения:             
июнь 2018 год

Форма проведения:            
групповая

                                                      Исследование проводилось
при помощи следующих
методов:
-беседа (вводная, использовалась в качестве инструкции при ознакомлении с содержанием задания);
-анкетирование;
-анализ продуктов деятельности (ответов);
-количественная и качественная обработка данных.

         Краткая характеристика применяемой методики
В процессе осуществления данного обследования была использована традиционная (по сущности и структуре) методика диагностирования: определение цели диагностирования, подготовка индивидуальных бланков - опросников, выбор методов организации, опрос, обработка полученной информации. Основным диагностическим инструментарием стала анкета, разработанная на основе модифицированной методики «Неоконченные предложения». 
Обобщенные данные анализировались по нескольким направлениям: полное или частичное заполнение анкеты; позитивный или негативный характер ответов, содержание ответов.

 Интерпретация полученных данных
         В процессе количественного и качественного анализа выявлены типичные ответы детей, подсчитано их количество, определено процентное соотношение показателей.
В исследовании приняло участие 115 детей и подростков отрядов «СтикНН», «Крем-джем», «Этюд», «Необыкновенное чудо», «Бенефис», что составляет 77% от общего количества детей и подростков, посещающих ЛТО «Панама» в июле 2018г.
51% опрошенных ребят на вопрос «Я предпочёл бы активно участвовать в таких отрядных делах, которые…» ответили, что их привлекают дела, где можно найти новых друзей, 49% опрошенных хотели бы участвовать в делах, где все ребята дружно работают; 38% детей предпочли бы мероприятия, для 36% ребят мотивом для участия в мероприятиях станет возможность проявить себя участие в которых может принести пользу людям и 35% хотели бы на отрядных делах узнавать что-то новое. (Приложение 1)
Наиболее частыми ответами на вопрос: «Мне будет скучно, если в отряде будут проводиться…» были следующие ответы: скучные мероприятия, инструктажи, скучные игры, и если ничего не будет проводиться.
На вопрос «Что ты ожидаешь от лагеря?» 74% опрошенных хотели бы весело провести время, 71% детей хотели бы найти новых друзей, 49% - узнать что-то новое, 21% ребят хотят лучше узнать и понять себя и 18% хотели бы укрепить свое здоровье.
Наиболее популярным ответом на вопрос «Какой кружок ты хотел бы посещать?» был компьютерный кружок (57%), 47% ребят хотели бы посещать кружок рисования, кружок психологии желают посещать 35% ребят, кружок танцев - 31%, бисероплетения - 25% и кружок пения - 19% ребят.
В свободное время 54% опрошенных ребят хотели бы играть в спортивные игры (футбол, снайпер и др.), 54% предпочли бы общение с друзьями, 23% хотели бы играть в настольные игры, 9% принадлежать себе (что бы никто их не трогал).
На вопрос «Если бы тебе предложили стать лидером-организатором в отряде» 63% опрошенных детей и подростков ответили, что согласились бы; 37% ребят отказались бы от данного предложения.
89% опрошенных участников ЛТО «Панама» на вопрос: «Если бы мне разрешили выбирать, остаться в лагере или уйти, я бы…» ответили – остался, 11% ответили, что ушли бы.
Выводы:
Организационный период (оргпериод) длится первые 3 дня. В этот период происходит: знакомство детей между собой, с вожатыми, воспитателями и лагерем, адаптация к новым условиям жизни (режим дня, бытовые условия и т.д.), определение ролей, которые дети будут выполнять в коллективе («лидер», «исполнитель», «аутсайдер», «креативщик», «критик» и т.д.).
Оргпериод - это очень трудное время для детей, вожатых, воспитателей. В первые дни перед воспитателями стоит несколько задач:
1.          познакомиться с отрядом (запомнить каждого ребенка по имени, узнать некоторые их личностные особенности, выявить интересы);
2.          перезнакомить детей между собой, помочь адаптироваться к новым условиям, познакомить с территорией, рассказать о правилах и традициях лагеря, составить законы жизни отряда);
3.          создать уютную атмосферу (красиво оформить кабинет), дать возможность проявить себя в мероприятиях различной направленности, сплотить отряд (проводить игры, направленные на сплочение, выбрать отрядную символику - название, девиз, песня, эмблема, создать отрядный уголок);
4.          включить детей в деятельность, раскрыть перед ними перспективы этой деятельности (составить вместе с детьми план смены);
5.          создать эмоциональный настрой на яркую, интересную будущую совместную жизнь (с первого дня проводить с детьми веселые, интересные, неожиданные мероприятия и игры).
Психологическое состояние детей в период адаптации может сопровождаться общим эмоциональным напряжением, вызываемым недостатком информации о лагере, его традициях, законах, правилах, условиях, требованиях нового коллектива, вожатых, руководстве. Дети еще не знают, какое место в коллективе они займут, какие отношения у них сложатся со сверстниками и взрослыми людьми. Ребята стремятся предстать перед новыми знакомыми в самом выгодном свете, на лидерские позиции выходят яркие, внешне привлекательные подростки, открытые к общению. Взаимоотношения в этот период неустойчивы, межличностные отношения не крепкие, постоянно образуются новые группы.
Первый пик трудностей - кризисный период, когда отношения в отряде становятся очень напряженными, приходится, как правило, на третий день. Смена обстановки, обилие новых знакомств, эмоциональная загруженность - все это способствует нарастанию конфликтной ситуации в детской среде. Потому его еще часто называют «пиком эмоциональной усталости». Для выхода из данной ситуации на третий или четвертый день лучше использовать творческую форму работы - экспромт. Суть такой формы работы состоит в том, что она является для участников экспромтной (безусловно, хорошо подготовленным вожатыми, воспитателями) и, самое главное, здесь присутствует заранее запланированный успех. Провести мероприятия, которые снимают напряженность у детей, дают им ощущение успеха и заряд бодрости на ближайшие дни.
Рекомендации:
1. Воспитателям необходимо познакомить детей с лагерем, его традициями и законами, одновременно представить возможность ребятам узнать друг друга, выявить первых лидеров и дать возможность детям увидеть возможности и способности сверстников. Также хорошо организовать и провести небольшие коллективные творческие дела, не требующее тщательной подготовки, как со стороны детей, так и со стороны вожатых, воспитателей, но позволяющих детям проявить себя в конкретной деятельности.
2. При распределении обязанностей ребят в отряде, обязательным и главным условием, должно быть желание детей выполнять данные поручения. Для этого воспитателям необходимо четко продумать систему стимулирования и поощрения ребят.
3. По результатам анкетирования в каждом отряде были выявлены ребята, которые хотели бы себя попробовать в роли лидеров. Воспитателям и вожатым необходимо учитывать пожелание ребят при распределении поручений и по возможности создать ситуацию успеха для каждого ребенка.
4. Воспитателям необходимо вникать в отношения, складывающиеся в детском коллективе, корректировать их. Способствовать развитию навыков личностного общения в группе сверстников.
5. Воспитателям поддерживать положительный эмоциональный настрой через создание доброжелательной атмосферы доверия и сотрудничества.
  
Справку составила:
педагог – психолог Моргунова К.А.
июнь 2018 г.

Приложение 1

Обобщенные результаты диагностического обследования
на выявление ожиданий детей и подростков от пребывания в ЛТО «Панама»
первая лагерная смена (01.06.2018 по 26.06.2018)

Содержание вопроса
Варианты ответов
Процентное соотношение
Сколько лет ты посещаешь лагерь «Панама»
А.  впервые в лагере
Б.   2 года
В.  3 и более
40%
18%
42%
Я предпочёл бы активно участвовать в таких отрядных делах, которые

А.  приносят пользу людям,
Б.   где все ребята вместе дружно работают,
В.  где я смогу себя проявить,
Г.   где я смогу найти новых друзей,
Д.  где я смогу что-то узнать новое
38%
48%

36%
51%
35%
Мне будет скучно, если в отряде будут проводиться
скучные мероприятия,, неинтересные игры, разговоры,  если ничего не будет проводиться, инструктажи, лекции о лагере

Что ты ожидаешь от лагеря

А.  найти новых друзей
Б.   укрепить здоровье
В.  узнать что-то новое
Г.   лучше узнать и понять себя
Д.  весело провести время
71%
18%
49%
21%
74%
Какой кружок ты хотел бы посещать
А.  кружок рисования
Б.   кружок бисероплетения
В.  кружок пения
Г.   кружок танцев
Д.  кружок психологии
Е.   компьютерный кружок
Ж. твой вариант
47%
25%
19%
31%
35%
57%


Чем бы ты хотел заниматься в свободное время?

А.  играть в спортивные игры (футбол, снайпер, др.)
Б.   играть в настольные игры
В.  общаться с друзьями
Г.   принадлежать себе (что бы никто меня не трогал)
54%

23%
54%
9%
Если мне предложат стать лидером-организатором в отряде, я
А.  соглашусь
Б.   откажусь
63%
37%
Если бы мне разрешили выбирать, остаться в лагере или уехать, я бы
А.  остался
Б.   ушёл

89%
11%


 Приложение 2
Результаты диагностического обследования детей и подростков
отряда «Бенефис» («Ориентир»)
на выявление ожиданий от пребывания в ЛТО «Панама»
первая лагерная смена (01.06.2018 по 26.06.2018)

 Содержание вопроса
Варианты ответов
Процентное соотношение
Я предпочёл бы активно участвовать в таких отрядных делах, которые

А.    приносят пользу людям,
Б.      где все ребята вместе дружно работают,
В.     где я смогу себя проявить,
Г.      где я смогу найти новых друзей,
Д.     где я смогу что-то узнать новое
42%
63%

47%
79%

21%
Мне будет скучно, если в отряде будут проводиться
Скучные и не интересные мероприятия, игры

Что ты ожидаешь от лагеря

А.    найти новых друзей
Б.      укрепить здоровье
В.     узнать что-то новое
Г.      лучше узнать и понять себя
Д.     весело провести время
79%
5%
37%
16%
95%
Какой кружок ты хотел бы посещать
А.    кружок рисования
Б.      кружок бисероплетения
В.     кружок пения
Г.      кружок танцев
Д.     кружок психологии
Е.     компьютерный кружок
37%
16%
16%
26%
37%
53%
Чем бы ты хотел заниматься в свободное время?

А.    играть в спортивные игры (футбол, снайпер, др.)
Б.      играть в настольные игры
В.     общаться с друзьями
Г.      принадлежать себе (что бы никто меня не трогал)
47%

16%
74%
14%
Если мне предложат стать лидером-организатором в отряде, я
А.    соглашусь
Б.      откажусь

35%
65%

Если бы мне разрешили выбирать, остаться в лагере или уехать, я бы
А.    остался
Б.      ушёл

82%
18%
-

Результаты анкетирования детей и подростков
на выявление ожиданий от пребывания в ЛТО «Панама»
отряда «Необыкновенное чудо» («Росток»)
первая лагерная смена (01.06.2018 по 26.06.2018)

 Содержание вопроса
Варианты ответов
Процентное соотношение
Я предпочёл бы активно участвовать в таких отрядных делах, которые

А.  приносят пользу людям,
Б.   где все ребята вместе дружно работают,
В.  где я смогу себя проявить,
Г.   где я смогу найти новых друзей,
Д.  где я смогу что-то узнать новое
20%
45%

60%
40%
30%
Мне будет скучно, если в отряде будут проводиться
Интеллектуальные мероприятия, скучные игры

Что ты ожидаешь от лагеря

А.  найти новых друзей
Б.   укрепить здоровье
В.  узнать что-то новое
Г.   лучше узнать и понять себя
Д.  весело провести время
75%
15%
65%
10%
80%
Какой кружок ты хотел бы посещать
А.  кружок рисования
Б.   кружок бисероплетения
В.  кружок пения
Г.   кружок танцев
Д.  кружок психологии
Е.   компьютерный кружок
40%
14%
14%
14%
45%
40%
Чем бы ты хотел заниматься в свободное время?

А.  играть в спортивные игры (футбол, снайпер, др.)
Б.   играть в настольные игры
В.  общаться с друзьями
Г.   принадлежать себе (что бы никто меня не трогал)
80%

20%
60%
10%
Если мне предложат стать лидером-организатором в отряде, я
А.  соглашусь
Б.   откажусь

60%
40%
Если бы мне разрешили выбирать, остаться в лагере или уехать, я бы
А.  остался
Б.   ушёл
В.  не знаю
95%
5%



Результаты анкетирования детей и подростков
на выявление ожиданий от пребывания в ЛТО «Панама»
отряда «Крем-джем» («Бродячие артисты»)
первая лагерная смена (01.06.2018 по 26.06.2018)

 Содержание вопроса
Варианты ответов
Процентное соотношение
Я предпочёл бы активно участвовать в таких отрядных делах, которые

А.  приносят пользу людям,
Б.   где все ребята вместе дружно работают,
В.  где я смогу себя проявить,
Г.   где я смогу найти новых друзей,
Д.  где я смогу что-то узнать новое
25%
37%

10%
35%
55%
Мне будет скучно, если в отряде будут проводиться
Уборка, танцы, инструктажи

Что ты ожидаешь от лагеря

А.  найти новых друзей
Б.   укрепить здоровье
В.  узнать что-то новое
Г.   лучше узнать и понять себя
Д.  весело провести время
55%
5%
37%
27%
55%
Какой кружок ты хотел бы посещать
А.  кружок рисования
Б.   кружок бисероплетения
В.  кружок пения
Г.   кружок танцев
Д.  кружок психологии
Е.   компьютерный кружок
45%
20%
20%
20%
25%
55%
Чем бы ты хотел заниматься в свободное время?

А.  играть в спортивные игры (футбол, снайпер, др.)
Б.   играть в настольные игры
В.  общаться с друзьями
Г.   принадлежать себе (что бы никто меня не трогал)
40%

20%
40%
-
Если мне предложат стать лидером-организатором в отряде, я
А. соглашусь
Б. откажусь

85%
15%
Если бы мне разрешили выбирать, остаться в лагере или уехать, я бы
А. остался
Б. ушёл

75%
25%



Результаты анкетирования детей и подростков
на выявление ожиданий от пребывания в ЛТО «Панама»
отряда «ЭТЮД» («Спортинструкторы»)
первая лагерная смена (01.06.2018 по 26.06.2018)

 Содержание вопроса
Варианты ответов
Процентное соотношение
Я предпочёл бы активно участвовать в таких отрядных делах, которые

А. приносят пользу людям,
Б. где все ребята вместе дружно работают,
В. где я смогу себя проявить,
Г. где я смогу найти новых друзей,
Д. где я смогу что-то узнать новое
37%
55%

30%
59%
41%
Мне будет скучно, если в отряде будут проводиться
Уборка, неинтересные игры, скучные беседы

Что ты ожидаешь от лагеря

А. найти новых друзей
Б. укрепить здоровье
В. узнать что-то новое
Г. лучше узнать и понять себя
Д. весело провести время
74%
43%
48%
30%
91%
Какой кружок ты хотел бы посещать
А. кружок рисования
Б. кружок бисероплетения
В. кружок пения
Г. кружок танцев
Д. кружок психологии
Е. компьютерный кружок
66%
39%
35%
43%
58%
48%
Чем бы ты хотел заниматься в свободное время?

А. играть в спортивные игры (футбол, снайпер, др.)
Б. играть в настольные игры
В. общаться с друзьями
Г. принадлежать себе (что бы никто меня не трогал)
61%

33%
52%
15%
Если мне предложат стать лидером-организатором в отряде, я
А. соглашусь
Б. откажусь

78%
22%
Если бы мне разрешили выбирать, остаться в лагере или уехать, я бы
А. остался
Б. ушёл

100%
-

 Результаты диагностического обследования детей и подростков
отряда «Стик-НН» («Арт-парад»)
на выявление ожиданий от пребывания в ЛТО «Панама»
первая лагерная смена (01.06.2018 по 26.06.2018)

 Содержание вопроса
Варианты ответов
Процентное соотношение
Я предпочёл бы активно участвовать в таких отрядных делах, которые

А.  приносят пользу людям,
Б.   где все ребята вместе дружно работают,
В.  где я смогу себя проявить,
Г.   где я смогу найти новых друзей,
Д.  где я смогу что-то узнать новое
66%
45%

32%
44%
26%
Мне будет скучно, если в отряде будут проводиться
Скучные мероприятия, зарядка, если ничего не будет проводиться

Что ты ожидаешь от лагеря

А.   найти новых друзей
Б.    укрепить здоровье
В.   узнать что-то новое
Г.    лучше узнать и понять себя
Д.   весело провести время
70%
22%
58%
20%
50%
Какой кружок ты хотел бы посещать
А.   кружок рисования
Б.    кружок бисероплетения
В.   кружок пения
Г.    кружок танцев
Д.   кружок психологии
Е.    компьютерный кружок

45%
36%
18%
54%
8%
88%

Чем бы ты хотел заниматься в свободное время?

А.  играть в спортивные игры (футбол, снайпер, др.)
Б.   играть в настольные игры
В.  общаться с друзьями
Г.   принадлежать себе (что бы никто меня не трогал)
41%

23%
41%
4%
Если мне предложат стать лидером-организатором в отряде, я
А.  соглашусь
Б.   откажусь

55%
23%

Если бы мне разрешили выбирать, остаться в лагере или уехать, я бы
А.  остался
Б.   ушёл

95%
5 %





МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  
Г. НИЖНЕВАРТОВСКА "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Социально-психологическая служба

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам изучения степени удовлетворенности
детей и подростков жизнедеятельностью ЛТО «Панама»
на период с 01.06.2018 по 26.06.2018

Функциональное назначение:

определение степени удовлетворенности детей и подростков жизнедеятельностью летнего лагеря, уровнем организации проведенных мероприятий, а также для получения обратной связи.

Количество детей и подростков,
принявших участие в исследовании: 

135 человек

Сроки проведения:               

июнь 2018 год

Применяемая методика:   

методика «Удовлетворенность пребыванием в лагере» Карпова Г.А., Брагина Т.А. в модификации.



Краткая характеристика применяемой методики:

Основным диагностическим инструментарием стала методика «Удовлетворенность пребыванием в лагере» Карпова Г.А., Брагина Т.А. в модификации. 
Детям и подросткам, участникам исследования, предлагалось ответить на несложные вопросы о своих предпочтениях, отметив нужный вариант. Обобщенные данные анализировались по нескольким направлениям: полное или частичное заполнение анкеты; позитивный или негативный характер ответов, содержание ответов.

Интерпретация полученных данных.

В процессе количественного и качественного анализа были выделены типичные (по рейтинговому статусу) ответы детей и подростков, подсчитано их количество, определено процентное соотношение показателей.
В исследовании приняло участие 135 человек, что составляет 90% от общего количества детей и подростков ЛТО «Панама».
Применяемая методика позволила в короткое время получить от участников лагерной смены обратную связь, и ребята смогли выразить свое отношение к посещению лагеря в целом, оценить качество проведенных обще-лагерных и внутри-отрядных мероприятий, работу кружков и ожидания от организации работы лагеря в будущем.
Как показал анализ полученных результатов исследования, 95% опрошенных респондентов удовлетворены тем, как провели время в лагере. 5% ребят из числа опрошенных не смогли ответить на этот вопрос однозначно.
Сложившимися в отряде отношениями остались довольны 80% опрошенных ребят. 8% детей остались не довольны тем, как у них сложились отношения и 12% детей не смогли дать однозначный ответ, что скорее всего свидетельствует о возможных конфликтах в отношениях между сверстниками.
 На вопрос: «Как ты считаешь, каким был твой отряд на протяжении всей смены?», 42% отметили, что сплоченным и дружным; 48%, что дружным, но далеко не всегда; 6% - не дружным, либо скорее не дружным, с отдельными замкнувшимися группировками.  Данная тенденция может быть вызвана тем, что почти в каждом коллективе есть категория детей, замкнутых, не общительных, которые с трудом адаптируются в новом коллективе и предпочитают оставаться в стороне в отличие от большинства своих сверстников.
Наиболее востребованными видами деятельности среди опрошенных детей стали:
-       игровая деятельность – 46% респондентов;
-       участие в творческих конкурсах – 44%;
-       участие в спортивных мероприятиях – 42%;
-       проведение времени в отряде – 35% детей;
-       посещение кружков – 27%.
Это значит, что у ребят нет преобладания какого-либо определенного вида деятельности, что свидетельствует о наличии широкого спектра интересов у ребят, когда им одинаково интересны игровая и спортивная деятельность, посещение кружков и участие в конкурсах.
Наряду с этим, 35% опрошенных детей предпочли бы проводить больше времени в отряде, причем 70% из них составляют ребята из старших отрядов «Бенефис» (Ориентир) и «Необыкновенное чудо» (Росток). Данные результаты свидетельствуют о том, что общение в подростковом возрасте является ведущим видом деятельности, поэтому имеет огромное значение для подростка: формируются новые ценности, интересы, которые больше понятны и близки сверстнику, нежели взрослому, отношения с товарищами оказываются в центре жизни подростка. Статус подростка в системе личных отношений является для него очень значимым и оказывает сильнейшее влияние на его поведение и самосознание. Группа сверстников лишь тогда является благоприятной для ребенка средой, когда статус его достаточно высок. Все это необходимо учитывать педагогам-организаторам, а также воспитателям старших отрядов при планировании своей работы, отводя оптимальное время для игр и общения внутри коллектива.
Процент детей и подростков, желающих выполнять общественные поручения составляет 23%. Данный показатель связан с возрастными характеристиками подростков, которые любому виду деятельности предпочитают общение со сверстниками.
Проведенное диагностическое исследование позволило выявить наиболее понравившиеся мероприятия. По мнению детей и подростков самыми яркими явились следующие мероприятия: открытие первой лагерной смены, конкурс рисунков по пропаганде ЗОЖ; конкурсы «Лучший актер», «Лучшая актриса», игра «Зеленая пятка», посещение театров.
Наибольшую удовлетворенность от деятельности воспитанники получали тогда, когда эта деятельность приносила пользу другим людям (36%) и когда все вместе дружно работали (36%), когда знали, что могут что-то новое узнать и чему-то научиться (33%), когда нравился взрослый, который с ними работал (28%), когда это расширяло и укрепляло круг друзей (22%). Низкими показателями мотивации к деятельности для детей являлись желание выделиться среди товарищей, проявлять себя (8%) и когда был случай покомандовать (10%).
Также ребятам задавался вопрос: «Нравится ли тебе, как вас кормили в столовой?». Положительный ответ дали 71% опрошенных ребят, отрицательный – 13%, 16% ребят не смогли дать однозначный ответ на вопрос о питании в столовой.
Важную информационную ценность представляют собой предложения-пожелания детей и подростков летнего лагеря труда отдыха «Панама». На вопрос «Чего, на твой взгляд, не хватает в лагере» самыми популярными ответами были: мне все понравилось (всего хватает). Из недостатков было отмечено следующее: «сплоченности и дружбы между детьми в отрядах, бассейна, крутых вожатых и новых кружков». Интересными были ответы о недостаточности времени пребывания в лагере, ребятам хотелось остаться и продлить смену, - что безусловно свидетельствует о хорошем уровне организации педагогами и воспитателями жизнедеятельности первой лагерной смены ЛТО «Панама» и соответственно высокой степени удовлетворенности детей и подростков от пребывания в нем.

Справку подготовила:
  педагог - психолог Моргунова К.А.
27.06.2018 г.


Приложение 1

Обобщенные результаты диагностического обследования детей и подростков на уровень удовлетворенности жизнедеятельностью ЛТО «Панама»
первой лагерной смены (июнь 2018)

Содержание вопроса
Вариант ответа
Процентное соотношение
1. Доволен ли ты тем, как провел время в лагере «Панама»?
·   Да
·   Нет
·   95%
·   5%
2. Доволен ли ты отношениями, сложившимися с ребятами в отряде?
·   Да
·   Скорее да, чем нет
·   Трудно ответить
·   Скорее нет, чем да
·   Нет
·   49%
·   31%
·   12%
·   3%
·   5%
3. Доволен ли ты отношениями с воспитателями,  вожатыми своего отряда?
·   Да
·   Скорее да, чем нет
·   Трудно ответить
·   Скорее нет, чем да
·   Нет
·   80%
·   10%
·   7%
·   3%
-
4. Каким ты считаешь свой отряд?
·   Сплоченным и дружным
·   Дружным, но далеко не всегда
·   Скорее не дружным, чем дружным
·   Не дружным, с отдельными замкнувшимися группами
·   Каждый сам по себе
·   42%
·   48%
·   4%
·   2%
·   4%
5. Чем больше всего тебе понравилось заниматься?
·      Участвовать в творческих конкурсах
·      Посещать кружки
·      Участвовать в спортивных мероприятиях
·      Проводить время в отряде
·      Играть
·      Выполнять общественные поручения
·   44%
·   27%
·   42%
·   35%
·   46%
·   23%
6. Какие запомнились дела, мероприятия?
·  Все
·  Открытие первой лагерной смены,
·  Конкурс «Лучший актер», «Лучшая актриса»,
·  Конкурс рисунков по ЗОЖ,
·  Игра «Зеленая пятка»,
·  Посещение театров

7. Ты с удовольствием участвовал в том, что делал твой отряд, когда
·      Мы приносили пользу другим людям
·      Нравился взрослый, который работал с нами
·      Все вместе дружно работали
·      Был случай покомандовать
·      Я знал, что могу проявить себя
·      Я знал, что смогу что-то новое узнать и чему-то научиться
·      Это расширяло и укрепляло круг моих друзей
·      Участвовал, так как это помогло мне выделиться среди товарищей
·   36%
·   28%
·   36%
·   10%
·   8%
·   33%

·   22%
·   8%
8. Нравилось ли тебе, как вас кормили в столовой?
·      Да
·      Нет
·      Трудно ответить
·  71%
·  13%
·  16%
7. На твой взгляд, чего не хватает в лагере «Панама»?
·        Все понравилось и всего хватает
·        Сплоченности и дружбы между детьми, новых кружков, времени, прогулок, бассейна, крутых вожатых.






Комментариев нет:

Отправить комментарий